Затраты на регистрацию ИПРегистрацию и ведение хозяйственной деятельности в форме ИП законодатель упростил до минимального размера, обоснованно полагая рост интереса у широкого круга лиц к данному формату ведения бизнеса. В немалой степени популярности осуществления такой предпринимательской деятельности способствовала доступность в части затрат на регистрацию.
Регистрирующим органом является налоговый орган по месту осуществления предпринимательской деятельности, который в информационном плане упрощает подготовку документов на регистрацию. Однако рассчитывать на реальную помощь в этом со стороны сотрудника налоговой инспекции не приходится.
Связано это с их высокой нагрузкой, не позволяющей заниматься непрофильной работой. Кроме того, если лицо самостоятельно не способно разобраться в простом механизме действий при оформлении ИП, рассчитывать на самостоятельное ведение им бизнеса не приходится.
Можно объяснить стремление человека прибегнуть к услугам консалтинговой фирмы для оформления регистрации ИП занятостью. Как правило, одновременно с этим соискатель ведет подготовку производственного процесса и времени на все не хватает. Но изначально ставить вопрос организации коммерческой деятельности по принципу второстепенности требуемого законом документооборота, влечет непродолжительный период существования открываемой деятельности.
За нарушение закона при осуществлении предпринимательской деятельности возможна административная и уголовная ответственность. А если они являются грубыми, то к санкциям добавляется ликвидация ИП через суд по ходатайству контролирующего органа.
Первая статья расходов при регистрации индивидуального предпринимательства − затраты на документацию: бланки заявлений, журналы, справочники. Практически вся необходимая литература, образцы документов и бланки находятся в свободном доступе в интернете. Однако если нет собственных оргсредств, придется прибегнуть к услугам сторонних инструментов.
Поле деятельности здесь чрезвычайно широкое: от обращения за помощью к знакомым, где данная услуга по причине приятельских отношений не будет стоить ничего, до специализированных агентств, работающих по установленным прейскурантам. Конкретно по ценам здесь сказать сложно. В любом случае они незначительны и находятся в пределах 100 рублей. Следующий вид расхода − нотариальная заверка документов. Обязательно необходима для заверки подписи при передаче прав на регистрацию доверенному лицу, копии паспорта при направлении документов на регистрацию по почте. В различных нотариальных органах цена разнится существенно. Если, к примеру, в муниципальных образованиях, на территории которых нет нотариальных органов, стоимость заверки составляет 200 рублей, то у нотариусов точно такая же услуга будет составлять от 500 до 1000 рублей.
Регистрация ИП требует оплаты государственной пошлины. Сейчас ее размер составляет 800 рублей. За данной цифрой необходимо следить, так как периодически происходит ее изменение.
Остальные расходы носят сопутствующий характер и выражены в основном стоимостью проезда до налоговой инспекции, к нотариусу.
Можно говорить о том, что реально уложиться в 1300 рублей. Обращение за помощью в регистрации к услугам агентств увеличит эту цифру примерно в четыре раза.
Мы принимаем заказы по телефонам: 8(495) 506-76-03, 8(495) 506-96-23, 8(495) 506-83-92, а также по электронной почте info@golden-leo.ru, или же можно воспользоваться [формой обратной связи].
ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
|