|
Как создать агенство недвижимости? Агентство недвижимости представляет собой организацию, оказывающую свои услуги в приобретении, продаже и аренде помещений. Кроме того, сотрудники и специалисты таких организаций могут взять на себя часть обязательств по оформлению необходимых документов, предоставить индивидуальные варианты сделок, а также выступить посредником в процессе передачи денежных средств между физическими лицами. Недвижимость - это выгодно всегда. И открыть фирму по предоставлению сделок с недвижимостью можно самостоятельно.
Для этого Вам потребуется:
1. Собрать все документы, необходимые для Вашего оформления в качестве индивидуального предпринимателя. Список этих документов можно найти на официальном сайте налоговой инспекции. Вам понадобится страховой полис, копия паспорта, ИНН, написанное от Вашего лица заявление начальнику налоговой инспекции. Также необходимо заплатить госпошлину, а копию квитанции об оплате предоставить в банк. Придумайте название будущего предприятия, оформите его постановку для учета. После этого вам предоставят свидетельство, в котором будет прописан номер документа и виды деятельности.
2. После того как вы получите свидетельство, можете заняться поиском подходящего помещения. Это могут быть арендованные апартаменты, квартира на первом этаже или отдельное нежилое помещение. Площадь будущего офиса должна быть около 20 кв. м. Проверьте, чтобы в помещении исправно работали все коммуникации, а также было налажено оформление договоров с пожарной службой, получить СЭЗ и т.д.
3. Поместите объявления в средства массовой информации о подборе персонала. Желательно, чтобы это были лица с высшим юридическим образованием. Для ведения отчетности Вам обязательно понадобится грамотный бухгалтер. Для начала Ваш персонал может состоять из 3-4 человек.
4. Наличие офисной техники и мебели – один из ключевых моментов, без которых Вы просто не сможете организовать продуктивный рабочий процесс. Поэтому позаботьтесь о приобретении факсов, принтеров, компьютеров, столов и кресел. Телефонная линия и Интернет обязательно должны быть в вашем офисе. Удобная мебель для ведения переговоров, уютные кресла для персонала и клиентов, полки и шкафчики для хранения документации – сделайте Ваш офис милым и уютным. Вывеска у входа с перечнем оказываемых Вашей фирмой услуг – обязательна!
5. Дайте объявление в печатные СМИ об открытии Вашего агентства с перечислением услуг. Укажите номера телефонов, электронные адреса, адрес офиса. Желательно, чтобы Ваше объявление сопровождалось небольшой тематической картинкой – это поможет привлечь внимание читателя.
6. Начните формировать базу клиентов. Это могут быть Ваши знакомые, посетители регистрационной палаты и налоговой инспекции. Можете раздавать людям визитки с контактными данными.
7. Все расходы и доходы должны быть строго записаны, ведите отчетность, вовремя выплачивайте сотрудникам заработную плату. Кстати, ее вы можете установить в виде фиксированной суммы либо в виде процентов от деятельности плюс оклад. Составьте договор о принятии на работу, где будут указаны сумма оклада, срок деятельности, дата его заключения. Договор заключайте с каждым риэлтором. Гербовая печать с наименованием Вашей фирмы будет очень кстати.
8. После того как весь штат и необходимая документация будут готовы к работе, можете смело открывать свое «детище». Оповестите о Вашем открытии население, закажите рекламу на телевидении, поместите объявления в газеты. В день открытия украсьте парадный вход, подготовьте призы и небольшие подарки для сотрудников и своих первых потенциальных клиентов. Таким образом, Вы создадите особую праздничную атмосферу, которая в будущем поспособствует большему привлечению клиентов к дверям именно Вашего агентства недвижимости!
|
|